Спасибо за ожидание.

Я предполагаю, что такой момент наступет у всех кто ведет блог. Назову это застоем. Последний пост опубликовывался несколько месяца назад, а число читателей не уменьшается. Когда я окончательно покончила с ЕВС проектом, я поняла, что  не знаю о чем писать..точнее для чего? Просто описывать  каждую поездку, что пила и ела, как покупала билет на автобус в новом городе и чем болела – как минимум об этом скучно писать; читать у других подобные посты мне тоже не интересно, а философствовать я не умею.

Я вновь в Дублине с конца сентября, волонтерю (но мне больше нравится говорить работаю) в организации по работе с бездомными. Как я сюда попала, как осталась в Дублине и условия  волонтерства в этой организации описывать не буду. Поймите меня правильно – мне уже не интересно давать такого рода информацию.

Я работаю в двух департаментах этой организации: fundraising, community and events и volunteer office. Не знаю как доступно перевести на русский, вобщем в отделе по сбору пожертвований, организации мероприятий и в волонетрском офисе. Опять же офисная работа, но с частыми выползками в “поля”. Непосредственно с бездомными  пока что не работала, но с нетерпением жду этот  опыт.

К чему этот несвязный и сырой пост? Мне необходимо определится с целевой аудиторией и с последующей тематикой блога. Большинство читателей заходят сюда почитать об ЕВС, о волонтерстве в целом и об Ирландии. Я хочу верить, что как минимум 2 первых группы (мы же говорим про волонтеров) интересуются социальными проблемами и хотели бы быть частью позитивных изменений. Поэтому последующая тематика блога на неопределенный период (кто знает, возможно это будет только один пост) будет о бездомничестве и о том как моя организация помогает бездомным или тем, кто находится в группе риска. Я бы очень хотела, что бы эта тема нашла отклик у русскоязычной аудитории. В России  мало организаций, которые помогают бездомным и мнение о бездомных людях в основном негативные. Я буду счастлива, если хотя бы одному человеку эта информация будет полезна и интересна.

В завершении хочу поедлиться новогодним видео роликом самой лучшей организиции по оказанию помощи бездомным в России. Это небезысвестная питерская “Ночлежка”. Переходите по ссылке ниже, само видео вставить в пост не получается.

http://bit.ly/2ibb2AK

С наступающим новым годом и спасибо, что до сих пор читаете.

М.

3 thoughts on “Спасибо за ожидание.

  1. Маша, было бы очень интересно почитать о вашей работе с бездомными. Не пропадайте, пожалуйста ! 🙂

    Like

Leave a Reply

