Мой последний пост.. об EVS проекте.

Сразу к делу. Расскажу как успешно начать проект ЕВС или другую долгосрочную программу в новой стране.

Составьте план на  время проекта. Лучше составить его уже  на проекте,  когда вы немного обживетесь и поймете что к чему.

1) Работа на проекте.

Придумайте мини проект. Это поможет  сконцентрироваться на работе. Определить к чему идет ВАШ проект и как он пригодится в будущей карьере, конечно личностный рост и все дела, но как вы сможете применять и извлекать знания из этого.

2) Хобби.

На мой взгляд, нет ничего лучше чем найти новое хобби на новом месте. Жизнь свою разнообразите и друзей новых заведете. Все можно найти в интернете, фейсбуке, в бибилиотеках, в районых молодежных центрах, ну или просто по удачной случайности.

3) Местная культура.

Изучайте историю, культуру, обычаи, привычки, кухню и т.д.

4) Формальное и неформальное образование.

Найдите тренинги, семинары, лекции и т.д. Берите все сертификаты, благодарности и практикуйте больше возможностей. Не забудьте составить список тренингов, публикаций и всех важных мероприятий, где вы участвовали. Это пригодится практически сразу  после  проекта, когда вы начнете отсылать резюме (ну конечно если вы не попадете в  большинство тех, кто  не может просто работать на обычной работе после  ЕВС. Передаю вам привет из этого “большинства”).

5) Язык.

Придумайте как вы будете изучать местный язык. Курсы, репетитор, волонтер из вашей организации, онлайн курсы, разговорные клубы и т.д.

6) Знакомства.

Решите как и где вы будете заводить новые знакомства, которые потенциально могут перерасти в дружбу. Конечно в большинстве случаев это происходит спонтанно, но подготовится не помешает.

7) Спорт/тело.

Найдите секцию, спорт зал, бассейн, уроки на ютюб. Изучите по каким маршрутам вы будете ездить на велосипеде и бегать по утрам/вечерам. Для ленивых бегунов – прогульщиков как я рекомендую приложение на телефон C25K (coach to 5 km). Для медитации отличное приложение Headspace (правда только 10 уроков бесплатно, но зато можно скачивать уроки для оффлайн пользования). Youtube канал для йоги на английском Yoga with Adrien

8) Отдых.

Заранее  распланируйте отпуск и бюджет.

9) Делать записи (ведите блог/дневник).

Если не хотите писать публичный блог, то заведите блокнот, где будете отмечать все важные события месяца. Там же можно писать всю информацию с тренингов, встречи с супервайзером, идеи по поповду проекта, планы и т.д. Благодаря такому дневнику мне было легко заполнять Youthpass и подводить итоги года.

10) Волонтерство в другой организации или на фестивале.

В каждом большом городе есть база организаций, которые нуждаются в помощи волонтеров.

Этим постом я официально хочу завершить мою долгую эпопею с EVS. Блогов  на эту тему появилось больше чем достаточно, да и мне писать про EVS уже не интересно, а главное нечего (поэтому я так затянула с этим постом). Да это прекрасный период, и если подойти к нему с умом, то он может быть одним из лучших в вашей жизни, но давайте без фанатизма. Это не единственный и не последний  шанс, где вы можете проявить или найти себя.

Писать в блог я буду, так что не расходимся. Тем более я перешла в новую организацию в Дублине, в новую для меня сферу.

М.

 

 

 

 

2 thoughts on “Мой последний пост.. об EVS проекте.

  1. Можно поинтересоваться, а то я немного запуталась.
    Меня, как и большинство Ваших читателей, поразило, что Вам предложили остаться по окончании проекта. Ни разу ни до, ни после Вашей истории я такого не слыхивала!
    Если не секрет, сколько Вы уже находитесь в Ирландии НЕ в качестве волонтера? У Вас рабочая виза? Вам платят з/п?
    Я понимаю, что Ваш случай- единичный, и не рассчитываю повторить подобное без участия всей магии Хогвартса))
    Просто когда читаешь- как по-разному может сложиться жизнь во время и после волонтерства, сколь много вариантов у Вселенной, о которых мы и помыслить не смеем, это очень вдохновляет!

    Like

    • Здравствуйте. Спасибо за комментарий. Мне предложила остаться моя принимающая организация еще на 4 месяца после окончания 12 месячного евс, еще до окончания визы я продлила ее еще на 4 месяца находясь в Ирландии. Это и правда большое везение и на самом деле так сложились все все звезды. Девочка которая должна была приехать сразу после меня не получила финансирование, а в офисе нужен был человек выполняющий мои обязанности, поэтому им легче всего было оставить меня. Соотвественно ве расходы платило уже не нас агенство, тк это был уже не евс, а моя организация. В данный момент я волонтерю в другой организации в Ирландии, так же по волонтерской визе. Просто нашла еще одну организация, которая искали волонтера. Но я с Вами согласна, мой случай единичный. Все мои друзья кто хотел остаться тут на различных условиях не смогли найти ничего подходящего, да и волонтерить опять не ве хотят. Надеюсь и у Вас все сложится так, как вы хотите.

      Like

Leave a Reply

