Итоги 2015. Welcome 2016

Подводила я тут итоги года: перечитывала свои списки желаний на 2015, итоги 2014 года, свои дневниковые записи и некоторые посты в блоге и поняла одну вещь – это здорово фиксировать события из жизни, свои мысли и мечты. Очень интересно сравнивать нынешнюю себя с прошлогодней Машей. Поэтому я решила порадовать себя в декабре 2016 года и написать этот пост – итоги  года 2015. Год был ну уж очень богат на события, поэтому я разобью его на несколько частей. Тут я ничего не буду писать о своем проекте EVS, итоги моего проекта я подведу позже, так же не буду распылятся много по поводу путешествий, это тоже заслуживает отдельный пост.

IMG_7163

Dublin

  • Главное событие года – переезд в Ирландию (было в списке желаний на 2015).
  • Начала учить второй иностранный язык. На второй неделе пребывания в Ирландии я пошла на курсы испанского, зная при этом лишь только пару ругательных выражений. Была я на них почти 4 месяца, потом еще сама  1,5 месяца занималась (было в списке желаний на 2015). К сожалению сейчас язык забросила.
  • С первых дней в Дублине и по сей день езжу на велосипеде (было в списке желаний на 2015).
  • Посмотрела около 30 фильмов. Фильмы я люблю и моим желанием на 2015 было смотреть больше  фильмов, что опять же я выполнила. Так же впервые была в кинотеатре под открытым небом.

     

  • К сожалению, прочитала очень мало книг –  всего лишь около 10. Such a shame.
  • Посетила 6 стран, 4 из которых новые для меня, так же объездила всю Ирландию – пункт “больше путешествовать” выполнен
  • Я впервые в жизни начала заниматься йогой, и регулярно занимаюсь ей уже на протяжении 8 месяцев. Это моя большая любовь. Никогда не думала, что мне будет нравится йога. Я ходила на занятия при кришна центре в Дублине, к сожалению занятия они там больше продолжать не будут, поэтому для поддержания рутины я предложила моим дублинским  друзьям проводить  практики по йоге. Посмотрим каким учителем я буду. Пункт “заняться телом” выполнен.
  •  Я снова начала танцевать. Кто не знает, я 10 лет занималась народными танцами в родном городе. К сожалению последние 5 лет я не танцевала совсем. В этом году я вновь вошла в танцевальный класс: сначала в моей  студии в России, и потом записалась в школу ирландских танцев в Дублине. Проходила я туда месяца 1,5 потом уехала во Францию и так и забросила это занятие. Я была безумно счастлива вновь потеть в танц-классе, работать над своими мышцами, но что то у меня не сложилось с ирландским танцем. Хотя я была на Дублинских соревнованиях по ирландским танцам и на концерте всемирно известного шоу Riverdance. Еще я солировала  в переполненном пабе с шотландскими футбольными фанатами, после этого ко мне подходили человека 3 и просили научить их танцевать. Может задуматься над танцевальной карьерой?:) (опять же пункт “танцевать” выполнен).WP_20150820_004
  • Пару раз занималась с репетитором по английскому, хотелось бы конечно больше и интенсивнее, но было очень сложно состыковать наши расписания, учитывая, что мой репетитор живет в другом городе. И да, занималась она со мной на волонтерских началах. Возможно вы удивитесь зачем мне репетитор, когда тут все и так по-английски говорят, но мне хотелось проработать свои слабые места, а именно грамматику. Да и просто с преподавателем заниматься интересно. Конечно же я значительно улучшила уровень языка, но до сих пор им не довольна (уровнем своим). В любом случае пункт “улучшить уровень английского” выполнен.
  • Пункт “посещать больше культурных мероприятий” можно считать перевыполненным. В Дублине не возможно не ходить куда нибудь каждую неделю. Тут постоянно проходят различные фестивали, парады, выставки, концерты, ярмарки, все государственные музеи бесплатны, каждый день проходят различные бесплатные семинары и лекции. Дублин признан столицей с самым легкодоступным неформальным и культурным образованием, что могу лично подтвердить. Ниже фото некоторых событий.

  • Когда я приехала в Дублин, я решила, что нужно бы вести какую нибудь статистику –  я вела статистку посещения пабов (ну это же социокультурный феномен в Ирландии), дк вот в пабы в Ирландии я ходила 136 раз!! Не обязательно я там пила алкоголь, иногда просто ходила послушать песни, посмотреть ирландские танцы, а иногда и самой сплясать, пару раз в паб я ходила просто что бы почитать:) Иногда за вечер мы могли посетить до 6 пабов, поэтому вот такая цифра и получилась.
  • Еще я исполнила мою давнюю мечту – сыграть на дарбуке (барабан). У меня болели руки, но я была счастлива как никогда, так же я попробовала играть на скрипке и даже выучила незамысловатую мелодию.IMG_5957
  • Я повидалась со своими старыми иностранными друзьями и знакомыми (так же пункт из листа желаний)
  • Впервые была на футбольном матче по футболу, пардон, по гэльскому футболу, если быть точнее
  • IMG_4888

    Croke park. Dublin

  • Я вновь залезла в Атлантический океан в конце октября (я уже делала так в Исландии в прошлом году), только в это раз я была к этому готова и была в гидрокостюме, т.к. пробовала в первые в жизни серфинг. (это тоже было в списке желаний на 2015)

    IMG_7629

    Атлантический океан. Co. Mayo

  • Мне посчастливилось отмечать День святого Патрика в Дублине,  рождество в одной из самых католических стран Европы (ох мои рождественские каникулы просто замечательные), а так же день рождение я уже второй раз отмечала не в России.

Вот примерно чем я занималась в свободное от моего проекта и путешествий время. Не могу не отметить, что за этот год я познакомилась с уймой  новых интересных людей, с несколькими из них мне даже посчастливилось подружиться. Многие мои приятные воспоминания, конечно же связаны с людьми, особенно с добрыми и смешными ирландцами, сумасшедшими испанцами и родными русскими и украинцами. Не обошлось без романтики и, к сожалению, не без горькой утраты, но это я уже оставлю для себя.

Спасибо 2015!  Ты был амэйзинг! 2016 бери пример, и я верю в тебя, что ты будешь еще лучше. Спасибо моим дорогим друзьям, любимой семье, всем читателям этого блога, волшебной Ирландии, всем Богам и Вселенной за этот волшебный год, за все уроки, возможности, ошибки, слезы, улыбки, эмоции и испытания.  Да, я не стала ложиться и раньше вставать, не села на шпагат и не встала на руки, не стала вегетерианкой и многое другое по списку, но кажется я стала чуточку мудрее и терпимее.

WP_20150922_008

Даже машина призывает не сдаваться Co. Cork 

Я желаю Вам жить в гармонии с собой, в мире и согласии с окружающими Вас людьми и природой, берегите близких и чаще звоните родителям, развивайтесь духовно и физически, дарите больше улыбок, мечтайте, любите, творите, пробуйте, никогда не сдавайтесь  и меньше смотрите российское телевидение.
С Новым 2016 годом!

М.


 

IMG_7838

Посвящается Шену Джэксону. Dedecated to Sean D Jackson

 

 

Leave a Reply

