Gap of Dunloe

Уже почти год заканчивается, а я тут решила поделится фотографиями из моего  летнего  приключения.

В июле, я в очередной раз была в моем любимом графстве Керри, я уже два раза писала о нем вот тут и вот тут, но поверьте, это не последний пост оттуда;)

IMG_6041

from the train

В те выходные я решила пройтись по так называемому Gap of Dunloe – это долина между двумя горными массивами, но находится это живописное место достаточно удаленно в парке и без специального транспорта добраться до туда тяжеловато. Под специальным транспортом я имею ввиду лодки, лошади, велосипеды.

map1

route map

Мое путушествие началось от пирса рядом с замком Рос, где нас посадили в лодки, туда же загрузили велосипеды. Лодка стоит примерно 15 евро, еще за 15 евро можно арендовать велосипед, ну или просто привезти свой. Сначала нас везли по красному маршруту на лодках (см. карту), потом зеленый маршрут – собственно сама долина, и синий маршрут это дорога на автобусе из парка. Вот тут я узнала про этот тур http://killarneydaytour.com/ по идее место нужно бронировать заранее, чего я не сделала. Мне просто повезло – я ухватила последнее место.

IMG_6064

Ross castle

Часа 1,5 нас везли по 2 озерам и реке , смешной гид с акцентом графства Керри шутил шутки, иногда они были просто шутки – самосмейки. Затем нас привезли на другой пирс, где можно было перекусить и сходить в туалетные комнаты.

IMG_6070

boat trip

IMG_6096

the lake

IMG_6076

the river

Все пассажиры моей и других лодок пересели на велосипеды, кто-то на забронированных заранее лошадей. Я же решила, что 10 км пройду пешком одна: без музыки и без карты. Для меня это был настоящий подвиг, т.к. никогда я вот так  не ходила.

IMG_6098
Вобщем часа 2,5 я забиралась в горы, спускалась с них, встречала таких же путников, как и я, наслаждалась видами и просто жизнью:)

IMG_6119

sheep

IMG_6159

sheep

 

 

IMG_6136

IMG_6111

IMG_6109

IMG_6172

IMG_6154

IMG_6126

Gap of Dunloe

На конечном пункте, меня забрал вот такой винтажный автобус, который обошелся мне в 7 евро,  по идее довозят только до города Килларней, но  водитель лодки – по совместительству водитель автобуса, согласился подбросить меня прямо до парка, где я жила с моими волонтерами.

IMG_6177

Для меня это было уникальное путешествие, хотя каждое путешествие уникально по-своему, не так ли?

IMG_6129

M.

Leave a Reply

