Один день из жизни волонтера в Ирландии

Пятница 21 августа. У меня был отпуск, т.к. приехала моя Маша, но в этот день заканчивался один из наших последних лагерей в Национальном парке Килларней в графстве Керри. Я хотела совместить приятное с полезным и поработать на закрытии лагеря, и Маше парк показать. Я решила написать такой пост, потому что вдохновил меня проект моей отправляющей организации, который называется “один день из жизни волонтера”. Поэтому решила описать именно этот день, т.к. фотограф был всегда под боком. Спасибо Мария.

Начнем..

Проснулись мы около 5.30 утра. Такой ранний подъем для меня пытка. Позавтракали и побежали на вокзал Heuston Station, к счастью он находится достаточно близко к моему дому. Поэтому за 15 минут мы успели добежать до вокзала.

Распечатали заранее купленные билеты в автомате
IMG_6963

Покупать билеты онлайн заранее намного выгодней, в день отправления билеты стоят в 2 раза дороже

WP_20150820_002

Вокзал утром IMG_6961

В 7.00 было отправление поезда. Я в это время обычно еще крепко сплю, поэтому в поезде я  досыпала.

IMG_6679

В этом же поезде перекусили фруктами

IMG_6678

В 09.13 Мы прибыли в городок Mallow, где у нас была пересадка 2 минуты.

IMG_6677

IMG_6676

Следующий поезд шел меньше часа, как раз было время приготовить материалы для закрытия лагеря. Было ленно, но надо.

IMG_6688

В 10.16 Мы прибыли в город Killarney. Это уже был мой наверное 5 раз там. На фотографии вы можете видеть цвета графства Керри, футбольная команда   ее болельщики носят форму именно таких цветов.

IMG_6696

Вокзал Килларней

Вы видите мой огромный рюкзак, нам нужно было его сдать в камеру хранения, т.к. в планах было погулять по городу. С таким рюкзаком далеко не уйдешь. Поэтому мы пошли на автостанцию, которая находится в торговом центре

IMG_6699

Торговый центр

Сдали рюкзак за 2 евро на пару часов и посмотрели расписание автобусов на завтра, т.к. у нас намечалось легендарное путешествие в прибрежный город Дингл.

IMG_6698

Расписание автобусов

IMG_6719

Вход в автостанцию

Не было еще и 12 дня, многие кафе были закрыты, либо были супер дорогие. Я умирала как хотела мой любимый суп seafood chowder.  Поэтому мы мотались по городу в поисках места где бы поесть.

IMG_6702

Килларней

IMG_6703

Килларней. Велосипеды в небе? Are you serious..?

Кто ищет, тот всегда найдет. Нашли мы открытую закусочную, где я с удовольствием умяла мой суп.

WP_20150821_006

Seafood chowder. Или уха со сливками

Довольные, мы продолжили осмотр малюсенького, но очень уютного города.

IMG_6704

Килларней

IMG_6707

Килларней

IMG_6713

Я в цветах

IMG_6716

Килларней

Около 1.30 Я позвонила в такси, что бы нас отвезли в национальный парк, т.к. лагерь находился достаточно далеко и автобусы до туда не ходят. Милый таксист с ярко выраженным акцентом графства Керри довез нас до хостела.
WP_20150821_008

На окно хостела волонтеры приклеили милую табличку.WP_20150821_009

Вся группа волонтеров были на работе ( Они борятся с сорняками, которые разрушают флору национального парка), поэтому мы скинули рюкзаки и пошли гулять по парку. Я обожаю этот парк, он невероятно красивый. Я уже писала о нем вот тут. У нас было примерно 2,5 часа, что бы погулять. Потому что ребята должны были вернуться около 4 вечера.

Сначала мы пошли к Muckross house. Этот парк самый большой во всей Ирландии, поэтому прогулки на лошадях и велосипедах тут очень популярны

IMG_6720

Минут через 20 как мы вышли из дома, начался дождь.

IMG_6722

Поэтому от дождя  мы спрятались в лесу

IMG_6726

Спустились к 1 из 3 озер

IMG_6730

И направились к водопаду Torc.

IMG_6741

Естественно через красивый лес

IMG_6737

Сам водопад

IMG_6743

Последним пунктом нашей прогулки был старинный монастырь Muckross abbey

IMG_6753

WP_20150821_010

Вот и монастырь. Он очень интересный внутри, с различными переходами, лестницами и коридорами.

IMG_6756

Изрядно устав, мы пошли обратно домой. Мне кажется к этому моменту мы уже намотали около 8 км.

Примерно 4.30. Волонтеры уже были дома, все занимались своими делами. После того как мы с ними познакомились, мы с Машей решили устроить  сиесту на пол часа. Только моя продолжалась часа 1,5..а Маша проспала до ночи.

19.00 Приехал Питер – он работает с нашими волонтерами в парке, всячески им помогает и иногда развлекает. С ним приехала его пес Оскар. Он раздал ребятам сертификаты об участии в проекте. Мы сфотографировались и пока Маша набиралась сил, мне нужно было провести сессию закрытия лагеря. Это всегда достаточно неформальная встреча в конце проекта, где волонтеры обсуждают со мной плюсы и минусы проекта, их сбывшиеся надежды и страхи по поводу лагеря. Я все записываю, спрашиваю их интересующие меня вопросы, затем в офисе мы рассматриваем все пожелания и жалобы если таковые имеются, и прилагаем усилия что бы следующий проект был лучше. Волонтеров всего было 7 человек, поэтому сессия заняла около часа. Волонтеры были из Германии, Ирландии, Испании, Чехии, Вьетнама и Словакии.

IMG_6760

В 20.30 мы закончили закрытие и пошли есть уже привезенную из города пиццу. С ребятами так же пришли попрощаться их товарищи – долгосрочные волонтеры, с кем они работали все 2 недели. Мы просто болтали и  играли в стикеры (кстати я была Михаилом Горбачевым).

IMG_6767

 Часов в 11 всех приспичило идти в паб. Ближайший паб в 15-20 минутах ходьбы от хостела. Один из волонтеров был с машиной (просто он ирландец), ну вот на машине мы и поехали в паб, где все разделились на 2 группы: те кто сразу пошли заказывать пиво и те, кто уселся с wifi. Просто у волонтеров в хостеле нет никакой связи и паб для них становится в двойне привлекателен по этой причине.

IMG_6776

Мои волонтеры и Мари.

IMG_6773

В час ночи мы с Машей и еще двумя волонтерами пошли обратно домой. т.к. утром у нас был автобус, да и день был слишком длинным и насыщенным.

Вот так прошел один мой день. Конечно же не каждый мой рабочий день проходит именно так, но это часть моей работы и каждый раз, когда я еду на закрытие проекта, день проходит более менее похоже на этот.

Всем кто в Ирландии или собирается сюда. очень рекомендую посетить этот парк, да и графство Керри. Это восхитительное место.

М.

One thought on “Один день из жизни волонтера в Ирландии

  1. Pingback: Gap of Dunloe | MariBul

Leave a Reply

