Easter holidays in Galway

В начале апреля католическая Европа отмечала пасху. Ирландия не исключение. В отличии от России, во время некоторых важных религиозных праздников европейцы отдыхают. Например в рождество и пасху. Поэтому у нас было 4 выходных. Сидеть все 4 дня в Дублине не хотелось, поэтому я и Маша решили поехать в Голуэй.

Galway.8

Это портовый город на западном побережье с населением примерно 76 тысяч человек. Все что я знала об этом городе, что там находится крупный университет – Ирландский национальный университет в Голуэе, потому что мои друзья учились именно там, так же я слышала, что в Голуэе невероятно веселая ночная жизнь и классные пабы. Охотно в это верю, но проверить это не удалось. Дело в том, что по мнению ирландцев мы выбрали самый неудачный день в году, что бы поехать  в этот городок –  а именно “good friday”. Это пятница перед пасхой, когда ВСЕ пабы в Ирландии закрыты и алкоголь по закону не продается весь день. Поэтому все закупаются алкоголем заранее в четверг. Когда я об этом узнала, я не придала этому никакого значения, но вот когда наступил тот самый четверг все знакомые как ошалелые писали друг другу сообщения-напоминания о том, что необходимо алкоголь купить сегодня, о  том что наступает апокалипсис – “good friday”.

IMG_4709

В любом случае, в ту самую пятницу мы с Марией купили билет национальных автобусных линий Bus Eireann (билет туда -обратно стоил примерно 20 евро) и через 3 часа мы уже были в центре города.

IMG_4720

Не знаю что нас привело на набережную: ноги, обоняние или просто стадное чувство – следовать за толпой, но уже через 20 минут мы были на фестивале еды. Столько вкусностей – глаза разбегались. Я так мечтала вновь поесть seafood chouder (напоминает финскую уху, но немного гуще) и вот там то за 5 евро я вновь уплетала этот суп.

IMG_4723

Город достаточно маленький, его можно обойти за 3-3,5 часа. Мы сто раз прошли улицу с магазинами, прогулялись вдоль каналов и по побережью, хотели дойти до маяка, но он был закрыт, посмотрели на тот самый университет ( я бы хотела учиться в таком, большой кампус, старинные здания, множество удобств для студентов и преподавателей)

IMG_4734

Здание университета

Голуэе немного напомнил мне Брюгге, т.к.в обоих городках множество каналов, много туристов и необыкновенное спокойствие.

IMG_4751

Вечером мы решили поглазеть на собор. Мы попали как раз в том время, когда там была какая то ооочень странная месса. Мы посидели минут 15, поофигевали и ушли. На мой взглядб собор очень отличается от остальных Ирландских церквей и соборов, возможно потому что до этого я видела старинные церкви, а этот собор достаточно новый ему около 50 лет.

IMG_4749

Т.к. мы собирались в этот город на 2 дня, нам необходимо было найти жилье, а я уже не однократно писала, что хостелы и отели не мое. Поэтому я попросила своего знакомого ирландца найти нам жилье у своих друзей. Я и не надеялась на какой либо результат, но через 5 минут мне уже дали контакты человека, кто был согласен нас приютить. Честно, если бы меня попросили приютить знакомых моих знакомых, с кем я не общаюсь уже лет так 5, естественно я бы не согласилась, но ирландцев отличает то, что они очень легки на подъем и очень дружелюбные. Поэтому миссия найти бесплатное жилье в Голуэе была выполнена успешно.

IMG_4754

Мы с Машей сделали вывод, что в этом милом городке живут очень открытые и добрые люди: мы встретили незнакомую девушку на фестивале, которая очень хотела бы показать нам город, но работала в это время, водителя автобуса, который провез нас бесплатно и сказал, что найдет нам бойфрендов тут, милых продавцов и официантов. Не скажу, что я в Дублине я страдаю от недостатка добрых людей, скорее наоборот. Просто за 2 дня нам постоянно встречались только позитивные и улыбчивые люди. Что еще нужно для счастья?! Красивые город, прекрасная погода и осознание того, что даже после 2 дней выходных впереди еще 2 свободных два дня.

IMG_4753

Голуэй нам понравился и мы приедем туда еще раз, благо жилье  у нас там уже есть.

М.

Leave a Reply

