VSI Wekeend in Co. Wicklow

21 и 22 марта VSI (моя организация, для тех кто не в курсе) проводили выездную неформальную встречу сотрудников и активных членов организации. Местом для проведения встречи мы выбрали графство Wicklow (пол часа на машине из Дублина). Мы остановились в уютном отеле в уединенном месте у подножья гор.  Нас было 11 человек: я, мой супервайзер Хэлен и остальные 9 волонтеров.

IMG_4651

Wicklow Mountains National Park

Это были самые первые по-настоящему теплые весенние дни, поэтому мы не уставали повторять “Oooh, such a beautiful day!”.   Начали мы нашу встречу с прогулки по национальному парку Wicklow mountins. Горы описывать не буду, что разбрасываться словами? Фотографии говорят сами за себя..

IMG_4679

Wicklow Mountains National Park

После ужина мы обсуждали деятельность организации, подводили итоги 50 лет работы VSI, строили планы и способы их воплощения.

IMG_4656

Wicklow Mountains National Park

IMG_4629

Wicklow Mountains National Park

Вот так благодаря VSI,  я посетила  еще одно невероятно красивое место, совершенно не далеко от Дублина. В этом графстве еще есть места, которые необходимо увидеть, поэтому я обязательно туда вернусь.

IMG_4648

Wicklow Mountains National Park

IMG_4632

Wicklow Mountains National Park

П.С. В Ирландии весна началась как и положено нормальной весне – в марте, поэтому уже второй месяц я наслаждаюсь моим саааамым любимым сезоном. Я постоянно куда нибудь катаюсь на велосипеде, бесконечно гуляю по Дублину и езжу в новые места. Жизнь прекрасна!

IMG_4681

Prussia st. (Моя улица)

IMG_4759

Dublin

IMG_4794

Mountjoy square. Dublin

IMG_4795

М.

Leave a Reply

