Осторожно! Пост содержит красивые фотографии!

В свои самые первые выходные в Ирландии (07-08/02/2015) мои соседи пригласили меня поехать вместе с ними на западное побережье в графство Керри, единственное что я знала про это графство, это то  что моя организация проводит там летние проекты в Killarney national park. Это один самых красивых и больших парков страны (около 10 тысяч гектаров), там же находится самая высокая гора в Ирландии.

В этом посте будет минимум информации, т.к. фотографии будут говорить сами за себя.

County_Kerry_Map_Ireland

Графство Керри

Рано утром мы выехали из дома на арендованной машине и уже через 4 часа мы были на месте. Нормально так за – 4 часа мы пересекли  страну с востока на запад, в России такое не прокатит;)
Мы заселились в дом, где живут mid term волонтеры от моей организации. Собственно вот наш пряничный домик на берегу озера прямо в национальном парке, нам его предоставили бесплатно:)

IMG_3715 - копия

Killarney national park

А вот и само озеро

IMG_3717 - копия

Killarney national park

Не теряя ни минуты, мы пошли на прогулку в парк. С утра погода была немного пасмурная и  я была как сонная муха, не понимала где я, точнее я еще не осознавала, что я в Ирландии (напомню, это была  моя первая неделя в Ирландии)

IMG_3695 - копия

Killarney national park

IMG_3701 - копия

Killarney national park

Когда мы зашли в лес, я просто обомлела. Такого сказочного леса я никогда не видела – вокруг тысячи разновидностей плюща, мха, деревьев, кустарников, корней, камней, лесной аромат и полное спокойствие. Честно говоря, я  ждала, что из-за дерева выскочит красавчик Леголас.

IMG_3702 - копия

Killarney national park

IMG_3703 - копия

Killarney national park

IMG_3704 - копия

Killarney national park

IMG_3709 - копия

Killarney national park

 После обеда  мы поехали по кольцу Керри (видимо в каждой стране есть свое “золотое кольцо”). Там мы видели водопад Торк в тумане..

WP_20150208_11_06_33_Pro

Killarney national park

Другую часть леса в тумане..

IMG_3865

Killarney national park

Заброшенный Muckross abbey или по-русски монастырь в тумане. Это руины мужского  монастыря, основанного в 1448 году. Близ аббатства расположенно старинное кладбище, действующее до сих пор.

IMG_3864

Muckross abbey

IMG_3861

Muckross abbey

IMG_3856

Muckross abbey

IMG_3855

Muckross abbey

Над парком, лесом, монастырем и кладбищем стоял очень густой туман, но стоило нам немного подняться в горы и мы увидели прекрасную панораму, в солнечном свете.

IMG_3868

Killarney National park

По дороге были вот такие красивые виды

IMG_3784

А потом мы приехали к океану. Это была моя первая встреча с Атлантическим в 2015 году, на этот раз наша разлука уже была не такой долгой – всего лишь 2 месяца. Тут я уже не прыгала в океан, хватило с меня черного пляжа в Исландии  в ноябре.

IMG_3744 - копия

IMG_3745 - копия

Прямо на обочине в горах  был этот монумент, мы никак не ожидали увидеть это за поворотом. Представляю как можно испугаться, если увидеть это ночью в свете фар…брр.

IMG_3798

Потом мы заехали не понятно куда, там было невероятно тихо и безумно красиво.

IMG_3885

IMG_3883

IMG_3881

Ужинали мы в городе Дингл. Городок очень очень уютный. Дингл упоминается в фильме Как выйти замуж за 3 дня, так же в этом фильме с иронией показывают местных жителей, у которых странный акцент (еще более странный, чем у дублинцев). Дк вот, это правда, понять местных – просто mission impossible.

1288249680_kvz_04

Как выйти замуж за 3 дня

IMG_3842

Dingle

IMG_3846

Dingle

IMG_3852

Dingle

А на следующий день мы поехали на край света.. ну точнее на самую западную точку Ирландии. Там мы провели часа 2, пока я не наползалась по всем камням.

IMG_3796

IMG_3800

IMG_3831

Я забралась на этот камень, а вот слезала я с него практически прощаясь с жизнью – потому что дул ужасно сильный ветер и  не за что было зацепиться. Это было не забываемое впечатление, когда ты знаешь, что впереди только океан и где то в океане плавает любимая Исландия, а позади тебя вся Ирландия.

IMG_3807

Я на камушке сижу

Еще мы заехали на остров Валенсия, но ездить по нему не стали, т.к. за вход нужно было платить (я терпеть не могу, когда по сути ни за что ты должен платить деньги – за вход на водопад, к маяку, на остров, в лес и т.д. Что за выдумка такая?! Я же сама туда иду, никто мне там экскурсию не проводит, апельсиновый фреш не наливает и массаж не делает. Почему я должна платить?)

IMG_3887

Valencia island

Это было хорошей идеей поехать в первые же выходные в столь красивое место –  великолепное началоо моего EVS  в восхитительной Ирландии.

Я поняла, что в Исландии  сделала поспешный вывод о том, что меня ничем не удивить. Наша планета на столько красива, что восхищаться ее красотой не хватит и жизни. Поэтому не засиживайтесь дома.

IMG_3822

На краю земли

М.

Weekend in Co. Kerry

4 thoughts on “Weekend in Co. Kerry

  1. Pingback: Один день из жизни волонтера в Ирландии | MariBul

  2. Pingback: Gap of Dunloe | MariBul

Leave a Reply

