Что я делаю?

Пришло время написать чем же я тут занимаюсь, а то уже можно подумать, что я только по пабам хожу, да по горам ползаю.  Я работаю в организации Voluntary Service Interantional  Ireland (VSI Ireland) в качестве Placement Officer, по-русски говоря менеджер по размещению волонтеров.

Моя принимающая организация VSI Ireland – филиал крупной и старейшей мировой сети волонтерских организаций SCI.

451-Service Civil International SCI
VSI была организована 50 лет назад в 1965 году, поэтому в 2015 году наш офис проводит  множество мероприятий связанных с этой датой. Согласитесь, не многие некомерческие организации живут ТАК долго. Это волонтерская организация, которая  работает для продвижения мира во всем мире, социальной справедливости и интернационального взаимопонимания путем волонтерских работ, межкультурных обменов и образовательных программ.

css_vsi_logo_50

Ежегодно VSI проводит около 20 международных волонтерских проектов на территории Ирландии, а так же 3-4 проекта в Северной Ирландии. Темы проектов разные, в этом году много проектов  с людьми, кто имеет различные виды инвалидности или проекты в национальном парке в графстве Керри, а так же работа на фестивале.

images

Сотрудники VSI  в плотную работают  с местными сообществами и организациями, кто собирается принять волонтеров. Совместно с ними разрабатываются планы  работ и тренингов.

Так же VSI отправляет ирландских волонтеров в разные страны мира на волонтерские проекты к партнерским организациям. Многие волонтеры ездят в Африку, Азию, в страны Ближнего Востока, а так же в  Балканские страны, чему я была немного удивлена, т.к. на сколько мне известно, русские волонтеры в основном  ездят в Европу, ну максимум в Южную Корею, Мексику или  Японию.

Моя роль в этой организации  – принимать иностранных волонтеров из партнерских организаций и отправлять ирландцев к ним. Я принимаю  заявки, провожу скайп интервью для потенциальных волонтеров и к сожалению иногда отказываю волонтерам, т.к. места в проектах быстро заканчиваются. Это не удивительно, ведь мы единственная организация в сети SCI в Ирландии, а например в сети  Alliance of  Eropean Volunteering organizations, где я раньше работала, там и вовсе нет представительства в Ирландии. Есть только организации в Англии и Шотландии, а желающих попасть в англоязычную страну, особенно в прекрасную Ирландию ооочень много.

Приятно, что некоторых коллег из других стран и других парнерских организаций я уже знала до работы в VSI, а моей первой заявкой, которую я приняла была из России из моей отправляющей организации. Поэтому Жучкова И. –  ты мой самый долгожданный волонтер;) Я радуюсь всегда, когда получаю заявки от русских волонтеров или от русско язычных координаторов.

IMG_3671
Вид из окна офиса

Наш офис находится в центре –  10 минут, и вы на главной улице. В офисе нас работает 4 человека и практически каждый день приходят в гости активные члены организации. Мой рабочий день с 10 до 6. По сравнению с моей предыдущей офисной работой – эта просто рай.

Fair in UCD 03 Feb 2015
Ярмарка вакансий в UCD college

По мимо офисной рутины я приняла участие в нескольких встречах активных членов организации, где мы обсуждали планы на этот год. Уже во второй день пребывания в Дублине и приняла участие в ярмарке вакансий в крупнейшем университете Ирландии – UCD college, а через неделю  в другом университете – DCU, где мы рассказывали про нашу организацию.

Info Evening
Информационный вечер для волонтеров

Так же мы проводили информационный вечер для будущих волонтеров и  совместно проведенные выходные с активными членами организации в горах в графстве Виклоу, где в неформальной обстановке мы подводили итоги 50 лет работы VSI.

IMG_3894
Dublin City University

Благодаря SCI, 5 последних недель я являюсь участником онлайн программы Peace messenger training, где я и еще примерно 8  участников со всего земного шара обсуждаем как мы можем  внедрить идеи по продвижению и построению мира через  волонтерскиие проекты.

Все самое интересное впереди – множество семинаров, тренингов, проектов, встреч. 31 мая начинаются проекты в Ирландии, и я как представитель офиса буду их открывать и закрывать, т.е. я все лето буду ездить по Ирландии, чему я несказанно рада – отличная возможность познакомится со страной еще лучше.

Ну и на последок фотография с рабочей встречи в Виклоу, где мы еше и ползали по горам. На горизонте Ирландское море.

unnamed (3)

Wicklow mountains national park

 М.


Leave a Reply

