Моя история как я попала в EVS

Мой путь к EVS начался  летом 2013 года. Перед поездкой в свой самый первый волонтерский лагерь во Франции я изучала много информации про волонтерство и наткнулась на LTV и EVS. LTV меня не заинтересовало совсем, а вот EVS зацепило тем, что можно уехать в Европу бесплатно. Тогда я и не задумывалась о потенциале этой программы. Во Франции один из кэмп-лидеров как раз таки был  в проекте EVS, и он рассказал мне, что уже почти год находится в этой стране, что ему все оплачивают, что этот проект изменил его жизнь и т.д. и т.п., тогда я поняла, что это то, что мне нужно. В январе я по какой то неведомой причине решила, что искать проект еще очень рано и только в  феврале я стала изредка  и лениво  просматривать информацию по проектам. Тогда я хотела поехать только во Францию, я была уверена, что найду проект легко и сразу же в него попаду (Я и не подозревала как  сильно я ошибалась). Только в середине марта я стала активно работать с заявками, проектами, письмами и ресурсами поиска EVS проекта. Это было очень поздно – с нуля садиться за motivation letter и CV, придумать наиболее удобную форму подачи документов, разработать свою стратегию. Я долго писала ML еще дольше делала CV. Сто раз переделывала оба документа, в итоге сделала CV в формате Europass и в pdf. Затем я досконально стала читать каждый проект во Франции из базы, а их там вагон и маленькая тележка, проверяла местность на карте, где находится принимающая организация, выписывать в блокнот коды организаций, которые мне понравились и т.д. В общем делала много лишних движений. 15.03.2014 я отправила 2 первых письма во Французские организации и наивно стала ждать их “незамедлительный” ответ… Легко догадаться, что ответа не было.

d6RuyF7Ri5Q

France 2013

 В общей сложности в первый дедлайн я отправила около 80 заявок, ответ я получила меньше чем из 30 организаций, все из них отвечали, что уже набрали волонтеров, или что, они не ищут волонтеров на этот дедлайн. За неделю до дедлайна я получила ответ из Чешской организации, да из Чешской.. потому как Французские проекты, которые мне подходили уже закончились и я перешла на Чехию/Испанию/Австрию/Германию, чехи пригласили  меня на  интервью, после которогот сразу же утвердили в их проект. Выбора у меня все равно не было и мне нравился проект, поэтому я согласилась. Я была так счастлива, что уже в сентябе уеду в Чехию, в живописный район Моравия, даже взяла учебник чешского у моего друга.  В мае у меня был шанс поговорить с мальчиком, который проходил проект в смежной организации в том же самом городе (Илья, привет), вот тогда у меня появилось куча сомнений, по поводу проекта, но я уговаривала себя, что это мое и бла бла бла. Знаете, я верю в то, что если что то сильно захотеть это получится, но если есть хоть капля сомнения, то вас ждет крах.

Czech rep. 2014

Czech rep. 2014

В начале августа моя принимающая организация сказала, что сорри, но проект не профинансировали. А это значило, что я попало в число 20% “Счастливчиков”, кому не утвердили проект. Это был конец, потому что в августе  я уволилась с работы, практически распрощалась с Питером, а теперь я не знала что делать.   Знаете ванильную фразу из Контакта “Теряя все, мы обретаем свободу”, дк вот и я была абсолютно свободна, а это так страшно в первые ощутить эту свободу. Ни работа, ни университет, ни контракт на квартиру меня больше не держали в Питере, да и в России в целом.

Но оооочень глубоко внутри я радовадась, потому что  я не была уверена, что хочу ехать в тот проект, к тому же я видела столько интересных проектов, которые подходили мне больше (Волонтерское движение, работа с молодежью, проживание в городе, а не в деревушке и т.д.). К тому времени я  уже была мастером по поиску проектов и написанию ML, я сразу же нашла себе около 35 организаций, который искали волонтеров на октябрьский дедлайн, практически все ответили либо отказом, либо приглашали на интервью. Я проходила интервью примерно с 10 организациями, многие пришлашали на повторное собеседование, в некоторых я была очень близка к финалу. В итоге Греция (Афины), Франция (7ми месячный проект где то в лесу) и Ирландия (Дублин)  утвердили меня в их проекты, практически в одно и тоже время. Я советовалась с семьей и друзьями, что же мне выбрать. Единоглсано выбрали Ирландию.

Проект в Ирландии начинался только в феврале, а на дворе был сентябрь. У меня было 3,5 месяца как то себя занять, мне кажется я выбрала наилучший вариант – уехала на 2 месяца в Исландию =)

IMG_2023

Iceland 2014

Пока  я была там, на время я забыла о том, что я все еще должна дождаться финансирования от национального агенства Ирландии, я наслаждалась прекрасной Исландией.

9 декабря, когда я сидела в ненавистном мной аропорту Осло и  была, как говорится в соплях и слезах  от того что покинула Исландию пару часов назад, мне пришло сообщение из моей организации… “I’m pleased to return to read an email from Leargas that your EVS project with us has been approved.”. Я заплакала опять, только теперь от счастья. Это случилось! Я еду в Ирландию. Я была самым счастливым человеком в аэропорту.

DSC_6890

Ireland 2015. Pic. by Jeasuk Lee

02.03.2015 я приземлилась в Ирландии. Прошел ровно год с момента моей подготовки к проекту. Как бы эгоистично это не звучало, но я так благодарна себе самой, что я не сдалась и шла до конца.

Друзья, не устаю повторять – мечты сбываются, нужно только в них верить и  никогда НЕ СДАВАТЬСЯ!

М.

3 thoughts on “Моя история как я попала в EVS

  1. Pingback: Ответы на вопросы про EVS. Встреча в Москве. | MariBul

  2. Pingback: Всем ищущим и нашедшим EVS проект посвящается. | MariBul

Leave a Reply

