First Anniversary

Сегодня маленький юбилейчик. Я ровно месяц в Ирландии. Раньше когда я уезжала в долгожданное путешествие, даже 3 дня где нибудь в Стокгольме для меня было огромным приключением. 3 месяца в США – целой жизнью. А тут я уехала на год и уже 1/12 моего проекта прошлo. Кошмар! Ужасно много событий произошло, я более менее освоилась, обжилась и зазнакомилась со многими людьми.

IMG_3827

Co. Kerry

К марту я уже оформила  почти все документы и карты. Как у настоящего Дублинца у меня велосипед, проездной, рабочая и собственная сим карты, PPS Number (типа нашего ИНН), даже есть карта в библиотеку, в которой я ни разу не была. Продленная на год мультивиза (первую визу дают только на 3 месяца и она одноразовая), регистрация (GNIB card) и  в процессе банковская карта.

10997144_782484435179627_121338776_n

Storm in Howth

Со вчерашнего дня у меня открылся шенген, я решила сразу же его использовать и купила на Ryanair билеты в Брюссель, теперь придумываю как бы заехать в Люксембург и отправляю запросы на Couchserfing.

Каждые выходные я куда нибудь ездила, например в пригород Дублина Howth и Dun Laoghaire, а в самые первые выходные мы ездили на западное побережье в графство Керри. Везде невероятно красивая природа, города и атмосфера. Естественно, я опять влюбилась в пейзажи=)

11022861_782478021846935_404792000_n

Howth

Конечно же я посетила не мало баров, хотя в Дублине их около 700, не знаю успею ли посетить каждый из них.

По работе учавствовала в ярмарках вакансий в крупнейших университетах Ирландии (UCD и DCU), провела несколько скайп интервью для волонтеров, тихонько вливаюсь в рабочий процесс.

11004052_782482325179838_1895519453_n

Howth

А еще понедельник теперь мой любимый день недели. Просто после работы я хожу на бесплатнык курсы.. испанского. До этого мой словарный запас испанских слов ограничивался такими сдовами как: Hola (здравствуйте), gracias (спасибо), de nada (пожалуйста), vamos a la playa (идем на пляж),  еще парой второстепенных слов и множеством не литературных выражений. Про прогресс пока говорить рано, но мне очень нравится вновь учится, что самое классное не нужно писать курсовые и сдавать экзамены. После занятий и в выходные  мы с “одноклассниками”, как полагается ходим закреплять знания в бар (ну что поделать, если пабы в Ирландии важная часть социальной жизни).

IMG_3839

West coast. Co. Kerry

Каждый день я узнаю что то новое, и каждый(!) день знакомлюсь с новыми людьми.

Я счастлива, что я в EVS проекте!

M.

Leave a Reply

