– Two tickets to Dublin. – Куда, блин?!

  Этот пост я бы и не писала совсем, но я очень люблю Turkish airlines, и это своего рода ода моему любимому авиаперевозчику, с которым и началось мое новое приключение.

WP_20150202_014

Я летела из аэропорта Внуково рейсом Москва – Стамбул -Дублин. Билет в один конец обошелся чуть меньше 13 тысяч рублей. Были и другие более дешевые  предложения полететь Easy jetом (через Лондон) или Wizz air (через Будапешт или Ригу), но это лоукосты, а там как известно, все грустно с перевозом большого багажа. Поэтому выбор пал на Туркишей. Кстати, который раз уже я покупаю билеты на сайте www.momondo.ru, по моему опыту там всегда самые дешевые предложения.

WP_20150202_07_46_36_Pro

Dablin=)

Многие удивлялись, почему я летела именно через Стамбул, ведь если посмотреть на карту, не совсем логично получается лететь на юг, а потом вновь на север. Все просто – Turkish airlines один из самых крупных перевозчиков в Европе и уже несколько лет подряд выигрывали какую то важную премию типа Оскара, только среди авиакомпаний.

WP_20150202_023

Istanbul – Dublin

У меня было 34 кг регистрируемого багажа +  5 кг ручной клади и ноутбук. По моему направлению мне можно было провозить 30 кг багажа, многие другие компании попросили бы меня оплатить перевес или достать лишние 4 кг, но мне повезло. Милая девушка просто мне сказала больше так не делать и отправила мои баулы на багажную ленту, дала мне билеты у окна (хотя я и не просила). Я попрощалась с Гулей и Юлей. Прошла все формальности и села в самолет Москва-Стамбул.

Нам раздали вкуснющие турецкие сладости перед взлетом, и через час начали кормить. Вместо традиционного томатного сока, я попросила бутылочку красного вина, так сказать отметить начало большого путешествия.

Не буду расписывать, что я ела на борту, какие фильмы смотрела и как 8 часов в общей сложности летела – ничего особенного.

WP_20150202_06_53_40_Pro

Duty free. Istanbul

Главное, что я хочу выделить в сервисе Turkish airlines это заботу о пассажирах. По правилам компании, если пассажир летит транзитом Турецкими авиалиниями  через Стамбул и у него пересадка больше, чем 7 часов (при том что за все время транзита нет больше ни одного рейса турецкими авиалиниями в пункт вашего назначения), пассажир имеет право требовать бесплатное размещение в отеле, что я и сделала (спасибо интернет, все там узнала).  В течение 30 минут меня и еще около 20 пассажиров посадили в автобус и повезли в отель Double tree by Hilton. Ехали до отеля минут 40, за это время мое желание вернуться в Стамбул только усилилось – он такой красивый и дружелюбный.

IMG_3630

Double tree by Hilton

В отеле я была всего лишь часа три, т.к. в 4 утра за мной приехал автобус. Но за это время я выпила весь кофе в номере, использовала все полотенца, пораскрывала все бутылочки с шампунями и посмотрела все турецкие каналы=)

IMG_3633

Double tree by Hilton

Еще у Turkish airlines есть отличное предложение, так же для тех, кто летит транзитом через Ататюрк – бесплатные экскурсии по Стамбулу! Это просто наипрекраснейшее предложение – вас забирает бесплатный автобус, возит с гидом по главным местам города (в какой то из экскурсий даже кормят) и привозят обратно в аэропорт. Главное, что бы ваша пересадка как минимум была с 9  до 15.00, c 12.00 до 18.00 или с 9.00 до 18.00. Моя пересадка не вписывалась в эти промежутки, но я и в отеле отлично отдохнула. Посмотрите  сайт Turkish airlines  и мягкой вам посадки.

02.02.2015 в 10.10 по местному времени я приземлилась в Дублине, где живу уже вторую неделю. А как живу и что делаю напишу уже совсем скоро.

M.

Leave a Reply

