It’s a new dawn. It’s a new day. It’s a new life. For me. And I’m feeling good…

Сегодня 1 февраля 2015 года – начало новой главы в моей жизни. Я шла к этому 1,5 года. Я потратила посвятила столько сил, энергии и времени что бы этот день настал. Несколько раз мне казалось, что  вот оно, сейчас все будет, но провал следовал за провалом. Несчетное количество раз складывались ситуации, когда казалось, что все мои попытки просто тлен и я зря мучу воду. Пару раз я рыдала горькими слезами  как школьница на концерте Бибера. Несколько раз я думала сдаться, но не стала. Продолжала долбить стены дальше. Вселенная меня услышала.  В итоге  я ликую – я сделала это! Не без колоссальной поддержки моей семьи и  друзей.

Дорогие читатели,  я получила грант на осуществления долгосрочного  EVS проекта в  Ирландии!! Я год буду жить в Дублине! Буду носить все изумрудно зеленое, искать Лепрекона с его монетками, плясать ирландскую чечетку и пить Guinness, помимо этого вроде бы еще буду работать:) Уррра! Я схожу с ума от счастья и не верю, что это происходит со мной.

Я всегда желаю своим близким, что бы их мечты сбывались и я твердо убеждена в этом – они  должны сбываться. Иначе для чего тогда мечтать?!

images

P.S. Собственно этот блог создавался как часть моего EVS проекта или точнее для этого проекта. Если Вам интересно для чего я уехала в Ирландию – следите за обновлениями в блоге. А пока можете почитать предыдущие посты про Америку и Исландию.

М.

Leave a Reply

