Magicland. Iceland. 2014

Данный пост содержит копипаст моих заметок, которые я писала в VK, тут я буду давать некоторые дополнения

25.10.2014

У меня такое чувство, что зря я поехала в Исландию сейчас. Тут настолько красиво и необыкновенно, что мне кажется меня больше ни чем не удивить. Каждый раз ловлю себя на мысли, как же я счастлива сейчас!

Из последних новостей: живем с лагерем в городке Кверагарди, питаемся мы при санатории полностью органически чистой и вегетарианской продукцией (это рай для меня), ходим в горячие бассейны. Были на экскурсии по так называемому “золотому кольцу”, красиво, но блин, я не люблю организованные туры. Поэтому в свободное время ходим в горы.
Еще хотела рассказать: вокруг меня много иностранцев и каждый раз когда они узнают что я из России, начинается какой то цирк шапито. Все спрашивают меня про водку и удивляются, когда я говорю, что я ее не люблю. Они удивляются, что я быстрее всех замерзаю и больше всех улыбаюсь. Так же все очень часто при мне употребляют такие выражения как “Russian mafia”, ” Russian power”, “Russian charms”. Я сама очень тут удивляюсь тому, что мои иностранцы знают очень многое про русскую попсу, мексиканец мне постоянно показывает клипы группы винтаж, исландец почему то Александра Буйнова, а поляк всякие глупые видио с русских видео регистраторов и… Песню стекло ваты ” новый год”. У меня всегда возникает один вопрос – WTF is going on?!
Часто спрашивают про mr. Putin и Украину, но я за мир во всем мире, поэтому стараюсь это не обсуждать, т.к. я вижу, что к нашему правительству все относятся, мягко говоря, хреново.
Сегодня у нас pre-party hard в горах и внимание….мы купались в горячей реке ( температура воды по ощущениям 40 градусов, температура воздуха -3)
И да, в первый же день тут мы видели северное сияние:)

IMG_1376

My first meeting with Aurora in Hveragerdi

26.10.2014

Первый раз день рождение не в России. Первый раз добиралась автостопом. Через 20 минут нас подобрала парочка пенсионеров.  (Прим. Автостоп ну очень развит в стране. Многие путешественники ездят именно так. Так долго мы стопили, потому что нас было трое и не всегда в машине бывает так много свободного места. Второй раз нас было двое, поэтому машина остановилась черз минуту, как мы вышли на дорогу. Нас подобрала смешная женщина, мы даже заехали к ней домой и помогли ей вытащить матрас, потом она хотела одолжить нам мужские костюмы на хэлловин, естественно мы не хотели быть в мужиками на вечеринке, а хотели одеться в развратных дамочек)

IMG_1760

DSC_0778

04.10.2014

Один из плюсов волонтерских международных программ – это люди. Особенно мне повезло с моими “коллегами” – Кэмп лидерами. Таких сумасшедших и открытых людей, пожалуй, я не встречала. Они как говорится все easy going и немножеко хиппанутые, хотя родители говорят, что мы просто бездельники…(Прим. у нас была потрясающая компания, не часто бывает, что так быстро и легко сходятся люди в чувстве умора и  во взглядах на жизнь, привычках и интересах)

IMG_1656

12.11.2014

Позавчера закончилась важнейший музыкальный фестиваль Исландии Iceland airwaves’14,который проходил на многих площадках Рейкьявика в течении 5 дней. Билет на это мероприятие стоил 120 евро, что на мой взгляд, дорого. Наша организация работала на главных площадках, я хоть и не должна была там быть, но меня пригласили пару дней поработать на бэкстейдже в Харпе. Одним из хэдлайнеров фестиваля были шведские the knife, это был их последний концерт, поэтому места в зале не было совсем, но т.к. Я работала с ними на бэкстейдже, я была их единственным зрителем на саундчеке.

WP_20141110_00_25_00_Smart

The Flaming Lips performans

WP_20141108_23_59_42_Smart

The Caribou performans

Помимо выступлений исландских групп, так же мы были на потрясающих концертах caribou и the drug wagon. На закрытии фестиваля выступали flaming lips. Это был самый крутой концерт в моей жизни (после тимберлейка конечно), это напоминало рок выступление Филиппа Киркорова на голубом огоньке-куча костюмов и спец эффектов плюс отличная музыка. Мораль: работать на фестивалях очень классно. Всем “Fuck. Yeah. Iceland” (c)

WP_20141109_22_50_51_Smart

The Flaming Lips performans

30.11.2014

Сегодня обещают шторм, пока есть интернет и нас не унесло в Гренландию, выгружу Фотографии моих волонтеров с экскурсии по южному побережью и на север Исландии.

А теперь время восхищаться и вдохновляться. У меня закончился потрясающий лагерь, где было 13 человек из Кореи, Канады, Италии, Белоруссии, Дании, Мексики и Нидерландов. Лагерь назывался aurora hunting, т.e. Мы должны были в прямом смысле “охотится” на северное сияние. К счастью, пару раз скандинавские боги наколдовали нам хорошие условия для этого и умелые руки волонтеров запечатлели потрясающие фотографии. Мы несколько раз ходили в горы и в прямом смысле гуляли в облаках, а потом и над ними… Смотрите какая красота на востоке Исландии.
Фотографии талантливого волонтера из Италии. (Прим. те самые фотографии разбросаны по постам в блоге)

DSC_2776

The North of Iceland

DSC_2609

Black beach

DSC_3381-2

DSC_3197

08.12.2014

Архитектура Рейкьявика очень скромная, но зато центр города весь в рисунках и графити.

IMG_1901

IMG_1987

“Последнего” поста в контакте не было, я просто оставила видио моего волонтера про, то как мы ездили по Исландии и про то как чуть чуть работали.

Смотреть видио

M.

3 thoughts on “Magicland. Iceland. 2014

    • I do:)
      Thank you very much, the best pictures are from talented volunteer from Italy. Others are mine.
      This is about my thoughts and some random moments what happened with me during my volunteering and traveling in Iceland.

      Like

Leave a Reply

