Work and travel the USA 2012. Chapter 1

Однажды на 3 курсе я проворонила дедлайн подачи документов в один из университетов Германии. “Как жаль” – , думала я, но благодаря этому случаю спустя 8 месяцев, я и Лена уехали в США по программе Work and Travel.

Нашей отправляющей организацией была West travel или center West, что находилась на канале Грибоедова. Надеюсь, они закрылись, т.к. работали они так себе.

IMG_0247

Какие документы, когда и что зачем мы подавали я уже не помню. Помню только, что работала я на эту поездку много и долго, только и успевала бегать к ним в офис отдавать очередной взнос за их “услуги”.

В итоге в конце июня мы улетели в США, в город Hampton Beach  в штате New Hampshire. Наш job offer был в мотеле в качестве хаускипера (т.е. горничной). Оплата была 8 долларов в час, но т.к. мотель маленький, работы было мало, соответственно и зп была малюсенькая. Поэтому было решено найти вторую работу. Поиски работы у нас были похожи на квест, т.к. в городе где всего лишь 2 улицы, работы не было совсем. К нашему счастью, наша соседка из Болгарии решила уехать домой и на ее место нужна была замена. Именно так я и моя дорогая Елена стали работниками фотостудии Oldtime photo, где зп уже была 9 долларов в час. Работали мы всегда, особенно Леночка, а  мне удалось найти еще и третью подработку, но она была больше похоже на развлечение. Мы были очень экономны – тратили зарплату только на еду и на съем жилья (90 долларов в неделю  с человека)  ну иногда баловали себя пиццей и нутеллой=) Поэтому за 2.5 мес. мы смогли накопить на 2 недельное путешествие по Америке. Ура!

r10bhMV-H-g

О, путешествие это самая приятная часть повествования. Наш коллега по отелю рассказал нам о такой прекрасной фирме как TakeTours http://www.taketours.com/west-coast-tours/, там то мы и забронировали наши два тура по дешевой цене. Сейчас я не люблю пользоваться услугами турфирм на любом этапе планирования моего путешествия, но тогда в 2012 году я совсем ничего не знала о самостоятельном путешествии. Я честно не помню сколько это нам все стоило, но было что то уж совсем дешево, учитывая что в цену входило проживание в хороших отелях, экскурсии (некоторые нужно было доплатить), автобус, маломальское сопровождение гида (пусть хоть и китайца с ужасным акцентом), думаю, что даже имея свою машину, жить по couchsurfing/в палатке/в машине/у друзей по цене вышло бы  столько же. В первую поездку мы посетили Ниагарский водопад, Вашингтон, Филадельфию и еще какой то замок, но т.к. я жутко разболелась  мне казалось, что мы только все едем едем едем…Хотя Вашингтон и Ниагарский водопад мне очень понравились. Примерная карта поездки тут: http://37258.flagatrip.ru/report/id/9450.html 

IMG_7876

IMG_7897


IMG_8009

После однодневного перерыва в Нью Йорке мы отправились на Западное побережье в Калифорнию. За шесть дней мы побывали в Лас Вегасе, на Гранд Каньоне, Диснейленде, Universal studio, Голливуде ну и еще в парочку второстепенных  мест заезжали. Сейчас я больше всего скучаю по Лас Вегасу и Universal, меньше всего мне понравился Лос Анджелес, хотя, я думаю, мы были не в тех местах.

  Las Vegas

Сейчас я с ностальгией вспоминаю эти прекрасные 3 месяца, очень хочу вновь побывать в США, но жить бы там я однозначно не стала бы, хотя каждому свое.

IMG_8661

IMG_8801

IMG_8632

В итоге на саму программу WaT мы потратили около 50 тысяч + 30 тысяч брали на карманные расходы + 42 тысячи на билеты (эта сумма меня до сих пор пугает), но эти деньги мы скребли по сусекам и карманам родителей почти 9 месяцев, и спокойно отработали их в Америка за 2,5 месяца. Леночка привезла с собой 2 доллара обратно в Россию, я чуть больше. Но учитывая, что мы видели множество мест, вернулись обратно с новыми чемоданами, полностью набитыми новым барахлом и подарками, с уверенностью могу сказать – деньги были потрачены не зря.IMG_0712

М.






Leave a Reply

