Вместо приветствия

Меня зовут Маша.

Я не  любитель писать, но по определенным причинам  мне вздумалось создать этот блог.  Я люблю путешествовать, и к счастью, во время моих поездок происходит множество интересных событий, которые я нигде практически  не фиксировала. Оказывается зря.. Очень интересно спустя года читать свои  путевые заметки и заново переживать путешествие. К тому же кому то еще может быть полезен мой опыт, а может быть кто то вдохновиться собрать рюкзак и уехать в странствие.

Добро пожаловать ко мне в блог!

My name is Masha

I don’t like to write, but for some reasons I decided to create this blog. I love travel very much. Fortunatelly, I have some interesting things to share with people about my travel experience, but actually  this is interesting for me – to read my travel notes after some time – to refresh my memories. I hope my experience will helpfull for someone, also,  I will be happy if somebody will be inspired to take the backpack and go somewhere

Welcome to my blog!

М.

IMG_1490

Leave a Reply

